Преимущества и недостатки встроенного и выносного холода в продуктовый магазин
Встроенное и выносное холодильное оборудование имеет свои преимущества и недостатки, которые важно учитывать при выборе оборудования для торговых точек. В данной статье рассмотрим эти преимущества и недостатки, чтобы помочь вам сделать правильный выбор. Размер, место установки и функциональность являются основными факторами, которые следует учесть при выборе между этими двумя вариантами.
В настоящее время, когда в Мариуполе открываются супермаркеты и продовольственные магазины, очень важно решить, какое холодильное оборудование будет работать в торговом павильоне, а именно, какой системе охлаждения отдать предпочтения.
Опытные предприниматели уже знают, что существуют две системы охлаждения холодильного оборудования: выносная и встроенная. Однако не все полностью понимают преимущества и недостатки каждой из них. Давайте рассмотрим, какой вид холодильного оборудования подойдет именно вашему магазину?
Оборудование с встроенными агрегатами
В этом случае холодильный агрегат установлен внутри самого холодильника, так что достаточно просто подключить его к розетке, чтобы оборудование заработало.
Преимущества:
- Это более доступный вариант, чем выносной холод.
- Оборудование мобильное — его можно перемещать по торговому залу, перевозить в другие помещения.
- Не требует дорогостоящего и сложного технического подключения.
- Обычно они имеют ограниченный размерный ряд — витрины до двух метров в длину редкие модели выпускают длиной до 2,5 метров.
- Незначительная площадь для размещения товара.
- Большое количество потребление электроэнергии.
- Шум в торговом зале из за работы компрессора.
- Выделение тепла в торговом зале от работающего компрессора, что требует дополнительных затрат на систему кондиционирования.
- Большинство установок возможно эксплуатировать при окружающей температуре до 25 С.
- Срок службы составляет как правило 5 лет.
Оборудование с выносным силовым агрегатом
Это система охлаждения, где один центральный холодильный агрегат (ЦХА) соединен с несколькими единицами холодильного оборудования. Агрегат находится в отдельном помещение за пределами торгового зала. В зависимости от требуемого температурного режима, используются разные ЦХА — один для охлаждения и другой для заморозки.
Преимущества:
- Витрины доступны в большем размерном ряду, длина которого ограничивается мощностью агрегата.
- Большой объем для выкладки продуктов.
- Экономнее на 20-30% при потребление электроэнергии по сравнению с холодильниками на встроенным холоде.
- Отсутствует шум и не выделяется тепло в торговый зал как при холодильниках со встроенными агрегатами.
- Увеличенный срок службы — 10 лет.
- Менее требовательно относительно температуры окружающей среды, относительно встроенного холода.
Недостатки:
- Стационарность — оборудование нельзя перемещать по торговому залу из-за проложенных трасс.
- Выше стоимость чем у торгового оборудования со встроенного холодом.
- Требуется сложное технического подключение привлеченным специалистом.
Выбор между торговым холодильным оборудованием с встроенным или выносным агрегатом как правило зависит от конкретных потребностей и особенностей магазина. Например, оборудование с выносным агрегатом эффективно ставить только в магазинах с площадью более 100 м2, чтобы действительно сэкономить на энергопотреблении. Кроме того, не все помещения соответствуют техническим требованиям для установки выносного холода. Иногда лучше использовать комбинацию выносного и встроенного холода в зависимости от требуемых температурных режимов и бюджета. Консультация со специалистами поможет принять верное решение и выбрать наиболее выгодную систему холодоснабжения для вашего магазина.